ТАЙНА КРАФТОВЫХ КОНВЕРТОВ
Читаю роман неплохого французского писателя Франка Тилье "Головоломка". И почти в самом начале нахожу следующую фразу:
"Он пулей взлетел на второй этаж, ввалился в ванную, осторожно снял висевшее над раковиной зеркало, за которым был устроен тайник, достал коричневый крафтовый конверт, заглянул внутрь и облегченно вздохнул" (глава 5).
(Почему эта фраза привлекла мое внимание, объясню чуть позже).
Немного погодя опять:
"Зимлер не торопясь подтянул к себе два больших крафтовых конверта, взял маркер, написал на одном цифру «7», на другом – «8» и посмотрел на Илана" (глава 19).
Тот факт, что конверты были крафтовые, для сюжета никакого значения не имеет. Совсем. Ну и в конце концов, если уж хотелось, достаточно было один раз упомянуть. Но автор продолжает с упорством, достойным лучшего применения:
"В ячейке под номером 22 обнаружился белый пластиковый пакет и крафтовый конверт" (глава 44).
"Крафтовый конверт, листок с текстом, оранжевый комбинезон и холщовый мешок исчезли" (глава 46)
"Бумаги, разбросанные по машине, были документами из крафтовых конвертов: их прочли, а потом смяли, скомкали или порвали" (глава 48).
Я вспомнил, что пару лет назад читал другого француза - Жан-Кристофа Гранже, и у него была та же история: почти в каждом из 20 романов настойчиво упоминались крафтовые конверты.
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, ВОПРОС ЗАДАЧИ:
Зачем (или почему) автор постоянно подчеркивает, что конверты были именно крафтовые?
У меня есть своя версия, но она мне не нравится. Может, вы предложите более изящную разгадку?